Адрес: Крым, г. Симферополь ул. Фрунзе, 41, оф. 21

Тел./факс: (0652) 511-062

E-mail: krymteh@mail.ru

Установка утилизации подтоварных вод

Мазут из резервуара для его хранения 1 через фильтр грубой очистки 4 попадает на установку 5 ВКИ. Туда же попадает и отстоявшаяся (подтоварная) вода. Соотношение между подаваемым на эмульгирование мазутом и подтоварной водой определяется соотношением диаметров трубопроводов для мазута и воды, которое составляет 10:1. Проходя через смеситель-гомогенизатор ВКИ, мазут и вода образуют эмульсию требуемой дисперсности, которая через насос 6 попадает на сжигание или возвращается в резервуар 1. Обработанный таким образом за один цикл мазут, смешанный с подтоварной водой, представляет собой монодисперсную эмульсию с размером частиц 5-10 мкм, что соответствует оптимальным размерам капель воды в эмульсии с точки зрения горения топлива и стабильности эмульсии. Причем вязкость эмульсии не отличается от вязкости исходного мазута, что является безусловно положительным фактором. При отсутствии необходимости в утилизации нефтеотходов, данная схема включения ВКИ позволяет эмульгировать топочный мазут, подготавливая его к сжиганию. Таким образом, можно сделать вывод, что установка для гомогенизации и эмульгирования на основе смесителя-гомогенизатора ВКИ позволяет утилизировать подтоварные воды без дополнительной регулировки топливной аппаратуры не оказывая влияния на работу котла.

Рис.1

Рис.1. Технологическая схема утилизации подтоварных вод: 1 - резервуар для хранения мазута; 2 - линия подачи мазута на сжигание; 3 - линия подачи подтоварной воды; 4 - фильтр грубой очистки; 5 - установка ВКИ; 6 - насос.